Терпеливая Оксана Петровна
Валентина
Доктор не приняла в назначенное время , потому что принимала пациентов вне записи, а мою запись сдвинула, никто из персонала клиники не предупредил о задержки приема более чем на пол часа , более того, регистратор, сказала , что она не при чем, какие к ней вопросы - все вопросы доктору.после 30 минут ожидания и моих настойчивых ну когда? Доктор Предложила ещё ждать, когда пройдут другие пациенты ! Я не располагала временем и ушла .
28 февраля 2024
Сеть клиник "Панацея":
Здравствуйте, Валентина. Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с ожиданием своего приема. Мы ценим время наших пациентов и стараемся делать все возможное, чтобы прием начинался вовремя. Но иногда бывают ситуации, когда требуется экстренная помощь. И здесь очень важно понимание и терпение со стороны ожидающего пациента.
Специалист по клиентскому сервису пыталась связаться с вами, но, к сожалению, безуспешно. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на сохранение дружеских отношений и всегда готовы вам помочь.